Система полного привода 4Matic отличается от других систем полного привода рядом особенностей: 16
Принцип работы. 1 Крутящая сила двигателя распределяется отдельно на каждую ось автомобиля. 1 В этом помогают различные датчики: антипробуксовочной системы и функции сохранения постоянной скорости при спуске по склону. 1 Датчики передают информацию о поверхности, а система анализирует, сколько нагрузки нужно дать тому или иному колесу. 1
Распределение крутящего момента. 3 На переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось — 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55). 3
Отсутствие блокировок межосевого и межколёсных дифференциалов. 3 Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS. 3
Работа в паре с электронной системой регулирования динамических характеристик автомобиля. 6 Система 4ETS, взаимодействуя с антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (ASR) и системой контроля скорости при спуске (DSR), оптимально распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колёсами, повышая их сцепление с дорогой, рельеф которой постоянно меняется. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.