Основное отличие систем part-time и full-time в автомобиле заключается в принципе работы полного привода:
Part-time — подключаемый полный привод. www.petrovskiy.ru Передняя и задняя оси соединяются между собой без межосевого дифференциала, и крутящий момент распределяется в строгом соотношении. www.petrovskiy.ru Колёса передней и задней оси крутятся с одинаковой скоростью. www.petrovskiy.ru Этот тип привода предназначен для временного подключения: на грунте, в грязи, в песке, в снегу, на льду. www.petrovskiy.ru При возвращении на чистый асфальт полный привод необходимо отключить. hyperauto.ru
Full-time — постоянный полный привод. hyperauto.ru В схеме full-time нет возможности отключить полный привод: ведущие колёса всегда связаны с двигателем. hyperauto.ru Для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. hyperauto.ru Эта система подходит для езды по сложным дорогам, снегу, грязи и другим непредсказуемым поверхностям. dzen.ru Также она повышает устойчивость автомобиля на дороге, уровень безопасности и управляемость автомобиля. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.