Основное отличие систем part-time и full-time в автомобиле заключается в принципе работы полного привода:
Part-time — подключаемый полный привод. 1 Передняя и задняя оси соединяются между собой без межосевого дифференциала, и крутящий момент распределяется в строгом соотношении. 1 Колёса передней и задней оси крутятся с одинаковой скоростью. 1 Этот тип привода предназначен для временного подключения: на грунте, в грязи, в песке, в снегу, на льду. 1 При возвращении на чистый асфальт полный привод необходимо отключить. 2
Full-time — постоянный полный привод. 2 В схеме full-time нет возможности отключить полный привод: ведущие колёса всегда связаны с двигателем. 2 Для нормальной езды по асфальту между осями установлен третий — центральный — дифференциал. 2 Эта система подходит для езды по сложным дорогам, снегу, грязи и другим непредсказуемым поверхностям. 3 Также она повышает устойчивость автомобиля на дороге, уровень безопасности и управляемость автомобиля. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.