Возможно, имелись в виду некоторые особенности системы гидроусилителя руля грузовиков «КАМАЗ». Некоторые из них:
Применение лопастных насосов. www.kspecmash.ru Чаще всего на «КАМАЗах» используют насосы производительностью порядка 9 литров в минуту при 600 оборотах и давлении 5500 кПа. www.kspecmash.ru
Использование комбинированного клапана. www.kspecmash.ru Он совмещает функции предохранительного и перепускного. www.kspecmash.ru Первый защищает систему от скачков давления, второй контролирует количество масла, подаваемого в систему. www.kspecmash.ru
Применение радиатора. tegruz.ru Он предназначен для охлаждения масла в системе гидроусилителя рулевого управления и представляет собой алюминиевую оребренную трубу, установленную перед радиатором охлаждения двигателя. tegruz.ru
Применение специальных рукавов. tegruz.ru В системе используют резиновые рукава оплёточной конструкции: рукава высокого давления имеют две внутренние комбинированные оплётки, состоящие из хлопчатобумажных и лавсановых нитей, а рукава низкого давления имеют одну внутреннюю нитяную (лавсановую) оплётку и крепятся на трубопроводах гидросистемы с помощью хомутиков. tegruz.ru
Использование специального крепления рулевой сошки. tegruz.ru На модернизированных автомобилях «КАМАЗ» вместо стяжных болтов, гаек и шплинтов для крепления применяется гайка со стопорной шайбой. tegruz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.