Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между литыми и штампованными дисками, а не между процессами шиномонтажа для них.
Литые диски имеют небольшой вес, что сказывается на топливной экономичности и управляемости машины. aif.ru Однако такие диски плохо сопротивляются ударам: в морозы ниже 10 °С лёгкие сплавы теряют вязкость и становятся хрупкими. aif.ru Удары об острые края асфальта могут привести к образованию сколов или даже трещин. aif.ru
Штампованные диски изготавливают из листов нержавеющей стали с высоким содержанием углерода. aif.ru Такие колёса сопротивляются ударам ещё хуже, но при этом не трескаются, а только гнутся. aif.ru При пробое подвески избыточная энергия уходит от покрышки в край обода и гасится там. aif.ru
Специалисты рекомендуют использовать штампованные диски зимой, а литые — летом. aif.ru
Что касается балансировки колёс, то, по информации сайта remotvet.ru, фактически разницы нет. www.remotvet.ru Один и тот же станок может выполнить балансировку как дисков (штампованных или литых), так и собранного на них колеса (диск + шина). www.remotvet.ru Разница лишь в применяемых грузиках: для штампованных дисков используют грузики с защёлкой, которые крепятся на бортик при помощи физической силы, а для литых — грузики, которые клеятся при помощи липкого элемента. www.remotvet.ru