Сезонное техническое обслуживание (ТО) мотоциклов отличается от обычного тем, что проводится в определённые периоды. 1 Весной перед первым выездом и осенью перед консервацией рекомендуется провести полное ТО. 1
Некоторые отличия сезонного обслуживания:
- Проверка шин. 2 Необходимо оценить протектор на остаточную глубину, наличие трещин, проколов и порезов, отсутствие в нём посторонних предметов и целостность корда. 2 Если шины заметно изношены или есть хоть малейшие сомнения в их целостности, то межсезонье — лучшее время, чтобы купить и поставить новую резину. 2
- Проверка тормозной системы. 2 Нужно оценить толщину фрикционного покрытия на тормозных колодках и при значительном износе заменить их на новые. 2 Также следует проверить и при необходимости долить тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре. 2
- Обслуживание привода. 2 Межсезонье — отличный повод поменять масло в заднем редукторе или хотя бы проверить его уровень. 2 Помимо этого, смазке подлежат все пресс-маслёнки, имеющиеся на карданном приводе. 2
- Проверка охлаждения. 2 На мотоциклах с жидкостным охлаждением проверяются уровень антифриза и целостность радиатора и патрубков. 2
- Замена фильтров. 2 Если с момента предыдущей замены фильтров на мотоцикле прошёл достаточно большой период времени, то начало сезона — хороший повод заменить их на новые или, в случае использования многоразовых воздушных фильтров, провести их очистку и пропитку. 2
Узнать точные интервалы для техобслуживания можно в руководстве пользователя или у представителя официального дилера. 1