Сезонное обслуживание автомобиля и ТО-2 отличаются по назначению и объёму работ. 24
Сезонное обслуживание проводится два раза в год и подразумевает подготовку автомобиля к зимнему либо летнему сезону. 1 Например, замена шин, проверка пластиковых и резиновых элементов весной, а осенью — аккумулятора и тормозов. 1
ТО-2 проводится реже, чем ТО-1, но отличается масштабностью и сложностью работ. 25 Его задача — выявить скрытые неисправности, изношенные или деформированные детали, устранить сбои в работе электронных систем и недочёты. 2 Периодичность ТО-2 — каждые 20–30 тысяч километров пробега. 2
Таким образом, основное отличие в том, что сезонное обслуживание направлено на подготовку автомобиля к определённым условиям эксплуатации, а ТО-2 — на общую диагностику и устранение неисправностей всех узлов и систем транспортного средства.