Режим Off-Road отличается от других систем стабилизации на бездорожье тем, что его основная задача — оптимизация работы систем ESP/ASR/EDS и ABS с учётом того, как слабые грунты влияют на тяговые усилия и торможение. 2
Некоторые особенности режима Off-Road:
- Допускается большая пробуксовка колёс. 2 В обычном режиме антипробуксовочная система начинает «душить» мотор при малейшей пробуксовке колёс, а в режиме Off-Road допускается большее проскальзывание. 1
- Отключается функция стабилизации автопоезда. 2 Это нужно, потому что поведение автомобиля в условиях бездорожья может быть ошибочно принято за рыскание прицепа. 2
- Включается ассистент движения на спуске. 2 Функция оказывает водителю помощь, воздействуя на тормоза при движении по бездорожью. 2
- Оптимизируется работа двигателя. 4 Режим обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент на низких оборотах, что позволяет автомобилю преодолевать крутые подъёмы и спуски, а также легко справляться с рыхлым грунтом и камнями. 4
Режим Off-Road — это не панацея от всех проблем, которые могут возникнуть на бездорожье. 4 Он лишь повышает шансы на успешное преодоление препятствий, но не исключает необходимости владеть навыками вождения в таких условиях. 4