Некоторые отличия режима дневных огней (ДХО) от противотуманных фар (ПТФ) в современных автомобилях:
Назначение: ДХО предназначены для улучшения видимости автомобиля спереди в светлое время суток, ПТФ — для освещения дороги в условиях плохой видимости. 34
Источник свечения: в ДХО — светодиоды, в ПТФ — галоген или ксенон (редко). 1
Цветность: стандартно для ДХО — белый свет с температурой 5000–6000 К, в ПТФ зачастую используются жёлтые лампы с температурой 2400–3200 К. 1
Яркость: светодиодные лампы ДХО обеспечивают максимальную силу света от 400 Кд до 1200 Кд, ПТФ галогеновые лампы не обеспечивают хорошую интенсивность света. 1
Мощность: мощность светодиодных модулей ДХО минимальна, до 1,5 Вт на один источник. 1 Мощность ПТФ может быть разной: галоген обеспечивает минимальную силу света, ксенон — выше, с яркостью до 3200 Лм. 1
Расход топлива: поскольку мощность светодиодных ДХО минимальна, то расход топлива из-за работы этих ламп не увеличивается. 1 ПТФ имеют средний расход топлива, лампы не предназначены для постоянного использования как днём, так и ночью. 1
Внешний вид: ДХО могут быть сплошными — квадратной, прямоугольной, круглой формы, или раздельными — отдельными светодиодами, связанными между собой гибким проводом. 1 ПТФ — это зачастую овальные или круглые фары. 1
Дополнительный функционал: некоторые модели ДХО работают не только как ДХО, но и могут обеспечить режим ПТФ и габаритов, причём со сниженным потреблением мощности. 1 ПТФ обеспечивают только режим противотуманного света. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.