Некоторые отличия рамы и подвески УАЗ «Профи» от предыдущих моделей:
Рама:
Разработана новая рама с увеличенной на полметра колёсной базой (с 3500 до 3530 мм). www.uaz.ru uaz-vostok.ru
Лонжероны рамы выполнены в виде прямоугольной трубы, а не швеллера, что является традиционным для автомобилей УАЗ. uaz.kz
Изменена форма соединения средней части лонжеронов с передней частью, что позволило более равномерно распределить нагрузку и снизить напряжения в наиболее нагруженной зоне рамы. uaz.kz
Задние рессоры размещены под лонжеронами рамы, а не с боку от неё, что уменьшает скручивающий момент, передаваемый на раму. uaz.kz
Подвеска:
Полностью переделана задняя подвеска, что позволило поднять грузоподъёмность до 1,5 тонн. www.uaz.ru uaz-avtodel.ru
Передняя подвеска получила четыре продольных рычага и стойки с амортизаторами внутри пружин, а поперечную тягу Панара сделали прямой и более жёсткой. www.uaz.ru uaz-vostok.ru
Задняя подвеска имеет увеличенную стрелу прогиба рессор, расширенную на 5 см рессорную колею и изменённое местоположение стабилизатора и амортизаторов. www.uaz.ru uaz-vostok.ru
Задние тормозные механизмы стали дисковыми, а ступицы получили более долговечные двухрядные подшипники SKF, не требующие регулировки в эксплуатации. www.uaz.ru uaz-vostok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.