Некоторые отличия рамы и подвески УАЗ «Профи» от предыдущих моделей:
Рама:
Разработана новая рама с увеличенной на полметра колёсной базой (с 3500 до 3530 мм). 12
Лонжероны рамы выполнены в виде прямоугольной трубы, а не швеллера, что является традиционным для автомобилей УАЗ. 5
Изменена форма соединения средней части лонжеронов с передней частью, что позволило более равномерно распределить нагрузку и снизить напряжения в наиболее нагруженной зоне рамы. 5
Задние рессоры размещены под лонжеронами рамы, а не с боку от неё, что уменьшает скручивающий момент, передаваемый на раму. 5
Подвеска:
Полностью переделана задняя подвеска, что позволило поднять грузоподъёмность до 1,5 тонн. 13
Передняя подвеска получила четыре продольных рычага и стойки с амортизаторами внутри пружин, а поперечную тягу Панара сделали прямой и более жёсткой. 12
Задняя подвеска имеет увеличенную стрелу прогиба рессор, расширенную на 5 см рессорную колею и изменённое местоположение стабилизатора и амортизаторов. 12
Задние тормозные механизмы стали дисковыми, а ступицы получили более долговечные двухрядные подшипники SKF, не требующие регулировки в эксплуатации. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.