Шаровые опоры в передней и задней подвеске автомобиля могут отличаться по назначению и частоте использования.
В передней подвеске шаровые опоры обеспечивают надёжное крепление колёс и возможность их поворота для изменения направления движения автомобиля. 4 У большинства переднеприводных машин как минимум две нижние шаровые опоры, но бывают и более сложные конструкции с четырьмя элементами на каждую из сторон. 3
В задней подвеске шаровые опоры встречаются реже. 3 Их используют в конструкциях автомобилей, где задние колёса могут подруливать или присутствует многорычажная подвеска. 4 Чаще всего такую конструкцию можно встретить на грузовых машинах. 2
Таким образом, основное отличие в том, что шаровые опоры в передней подвеске отвечают за поворот колёс, а в задней — только за их поворот в горизонтальной плоскости и фиксацию по вертикали. 4