Работа мастера-приёмщика в крупном и мелком автосервисе имеет некоторые отличия.
В крупном автосервисе мастеров-приёмщиков, как правило, несколько, что необходимо для правильной координации рабочего процесса. 1 В его обязанности может входить встреча клиентов, общение с ними, допродажи, оформление документов на поступающие в ремонт машины, поддержка связи на протяжении ремонта и выдача автомобиля по окончании работ. 3
В мелком автосервисе приёмщиков как таковых может не быть, их функции выполняет собственник или управляющий/администратор. 5 При этом в таких мастерских клиентам обычно уделяется больше внимания: они могут присутствовать при ремонте и беседовать с мастерами. 2
Таким образом, в крупном автосервисе у мастера-приёмщика больше задач и возможностей для координации рабочего процесса, в то время как в мелком автосервисе эти функции могут быть возложены на собственника или управляющего.