Вопросы к Поиску с Алисой
Шины с асимметричным протектором лучше ведут себя на мокрой дороге, чем симметричные, благодаря конструкции, в которой внутренняя и внешняя части выполняют разные функции. koleso.ru
Внутренняя часть асимметричных шин отвечает за отвод воды и сцепление с мокрой поверхностью. koleso.ru Здесь расположены более узкие и частые канавки, ламели и дренажные каналы, которые эффективно рассеивают влагу и предотвращают аквапланирование. koleso.ru Благодаря этому автомобиль сохраняет устойчивость даже при резких перестроениях под дождём. koleso.ru
Внешняя часть протектора, напротив, имеет более массивные блоки и усиленные плечевые зоны. koleso.ru Они обеспечивают максимальный контакт с дорогой при прохождении поворотов, повышают жёсткость боковины и улучшают отклик на рулевое управление. koleso.ru Именно эта зона отвечает за стабильность на высокой скорости и точность реакции автомобиля. koleso.ru
Таким образом, асимметричные шины универсальны: одна модель одинаково хорошо работает и на трассе, и в городе, и на влажном асфальте после дождя. koleso.ru В то время как симметричные шины, особенно ненаправленные, не приспособлены для мокрых дорог в городских условиях: основная причина — проблемный водоотвод и высокий риск потерять сцепление с дорогой под влиянием аквапланирования. www.drive2.ru