Полноприводная версия «Соболь» отличается от обычных моделей рядом особенностей, связанных с улучшением проходимости и комфорта при движении по бездорожью. www.zr.ru 5koleso.ru Некоторые из них:
Трансмиссия типа Part-time. www.zr.ru На хороших дорогах тяга передаётся только к задним колёсам, что позволяет экономить топливо. www.zr.ru Передние колёса включаются в работу на скользких покрытиях и бездорожье. www.zr.ru
Блокировка дифференциала. autoreview.ru www.zr.ru Дифференциал заднего моста блокируется для повышения проходимости, в частности для преодоления диагонального вывешивания. www.zr.ru
Энергоёмкая подвеска. www.zr.ru Независимая пружинная подвеска передних колёс обеспечивает плавность хода, а задняя рессорная подвеска — внушительную грузоподъёмность. www.zr.ru Большой ход подвески (200 мм) позволяет уверенно преодолевать бездорожье. www.zr.ru
Увеличенный дорожный просвет. auto.ru Если на базовом «Соболе» NN он составляет 180 мм, то у версии 4х4 — 220 мм. auto.ru
Эффективные тормоза. www.zr.ru На всех колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза, которые позволяют эффективно останавливаться с самых высоких скоростей. www.zr.ru
Штатная защита. www.zr.ru От случайных контактов радиаторов и их магистралей с грунтом защищает штатная стальная передняя защита. www.zr.ru
Буксирные проушины. 5koleso.ru На задней поперечине рамы есть буксирные проушины, под которые можно поддомкрачивать застрявший автомобиль. 5koleso.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.