Полноприводная версия Jaguar F-Pace отличается от стандартной, в частности, системой распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. www.kolesa.ru www.gazeta-a.ru
В обычном режиме при равномерном прямолинейном движении или торможении и повороте руля большая часть крутящего момента оказывается на задней оси. www.kolesa.ru Но при необходимости электронноуправляемая муфта может заблокироваться всего за 165 мс, распределяя момент в пропорции 50:50. www.drive2.ru
Некоторые другие особенности полноприводной версии Jaguar F-Pace:
- Система Intelligent Driveline Dynamics (IDD). jaguarclubrussia.com www.gazeta-a.ru Она сохраняет динамику и управляемость заднего привода, но способна плавно переносить крутящий момент на передние колёса для лучшего сцепления с дорогой на любом покрытии и в сложных погодных условиях. jaguarclubrussia.com
- Система Adaptive Surface Response. www.drive2.ru www.zr.ru Она определяет настройки акселератора, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с типом дорожного покрытия. www.zr.ru
- Функция All Surface Progress Control. jaguarclubrussia.com Она автоматически контролирует подачу топлива и работу тормозов, оставляя за водителем только рулевое управление автомобилем. jaguarclubrussia.com