Возможно, имелись в виду некоторые особенности подвески Škoda Superb, которые могут отличаться от подвесок других автомобилей класса D.
Адаптивная подвеска DCC позволяет настраивать характеристики подвески («Макферсон» спереди и независимая многорычажка сзади) под конкретные дорожные условия. 2 Система автоматически подстраивает такие параметры транспортного средства, как амортизация, жёсткость, рулевое управление и работа двигателя. 2
В модификации Sportline установлена заниженная подвеска, которая на 15 мм ниже, чем у обычного Superb. 4
Для полноприводной версии характерна, по некоторым мнениям, более жёсткая подвеска. 4
Для Superb Scout (универсал с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом по кругу) предусмотрена специальная конструкция подвески. 1
В 2024 году у Superb появилась адаптивная подвеска DCC Plus, где у амортизаторов по два управляемых клапана (отдельно для сжатия и отбоя). 5 Такая подвеска штатно положена топ-версии Laurin & Klement, для остальных — опция. 5