Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Чем отличается подвеска рестайлинговой Opel Astra J от дорестайлинговой модели?
Вопрос для Нейро
24 апреля

Чем отличается подвеска рестайлинговой Opel Astra J от дорестайлинговой модели?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия подвески рестайлинговой и дорестайлинговой Opel Astra J:

Дорестайлинговая Astra J: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка с механизмом Уатта для улучшения комфорта пассажиров. 1 Некоторые версии оснащались адаптивным шасси FlexRide с амортизаторами регулируемой жёсткости. 1

Рестайлинговая Astra J:

  • Трёхдверная версия GTC имеет другую конструкцию передней подвески — со стойками McPherson и отдельными поворотными кулаками. 13
  • Задняя подвеска — полузависимая, со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. 3
  • В качестве опции на GTC устанавливалась адаптивная подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами. 3

Также есть информация, что элементы подвески рестайлинговой Astra J достаточно долговечные: в передней подвеске амортизаторы служат порядка 80–100 тыс. км, примерно тогда же может потребоваться замена шаровых опор, стоек стабилизатора, а также подшипников ступиц. 3 Задние амортизаторы «ходят» более 100 тыс. км, сайлентблоки — 150–200 тыс. км, а случаи выхода из строя задних подшипников ступиц довольно редки. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)