Некоторые отличия подвески рестайлинговой и дорестайлинговой Opel Astra J:
Дорестайлинговая Astra J: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка с механизмом Уатта для улучшения комфорта пассажиров. 1 Некоторые версии оснащались адаптивным шасси FlexRide с амортизаторами регулируемой жёсткости. 1
Рестайлинговая Astra J:
Также есть информация, что элементы подвески рестайлинговой Astra J достаточно долговечные: в передней подвеске амортизаторы служат порядка 80–100 тыс. км, примерно тогда же может потребоваться замена шаровых опор, стоек стабилизатора, а также подшипников ступиц. 3 Задние амортизаторы «ходят» более 100 тыс. км, сайлентблоки — 150–200 тыс. км, а случаи выхода из строя задних подшипников ступиц довольно редки. 3