Подвеска Haval Dargo отличается от других внедорожников несколькими особенностями:
- Независимая подвеска по кругу. auto.ru Спереди используется стойка McPherson, сзади — многорычажка. www.autonews.ru auto.ru
- Жёсткая настройка. dzen.ru Подвеска настроена так, чтобы держать дорогу на скорости. dzen.ru Из-за этого на российских ямах, гравийках и «стиральных досках» амортизаторы не справляются, удары отдаются в кузов. dzen.ru
- Относительная короткоходность. auto.ru Несмотря на это, автомобиль не боится диагонального вывешивания и подъёмов-косогоров, может двигаться по пересечённому рельефу. auto.ru
- Внедорожные режимы. auto.ru В бортовом меню представлены внедорожные режимы, например, пакет настроек «Выбоина». auto.ru
Для России подвеску Dargo перекалибровали в сторону плотности и собранности. www.autonews.ru Характеристики переднего МакФерсона и задней многорычажки изменили, чтобы не давать машине сильно раскачиваться. www.zr.ru