Возможно, имелись в виду некоторые особенности подвески мотоцикла BMW F 900 R, которые могут отличаться от характеристик других туристических мотоциклов.
Некоторые из них:
- Передняя подвеска представлена вилкой перевёрнутого типа, диаметр которой — 43 мм. 3
- Задняя подвеска включает алюминиевый двухлаповый балансир, напрямую сочленённую центральную амортизационную стойку, пружинную основу с гидравлической регулировкой и регулируемую амортизацию хода отбоя. 3
- Ход подвески спереди — 135 мм, сзади — 142 мм (с опцией заниженная подвеска — 115 мм/120 мм). 2
- Вилка не имеет регулировок, но задний амортизатор оснащён регулировкой преднатяга пружины и сглаживания отбоя. 1
- В гоночной версии F 900 R Cup вилка укорочена для улучшения геометрии рулевого управления. 4
Также есть информация, что стоковая подвеска BMW F 900 R не подходит для плохих дорог, а сам мотоцикл создан скорее для техничной езды, чем для плохого асфальта. 1