Некоторые отличия пневматической подвески Scania от рессорной:
Конструкция. www.motorpage.ru pikabu.ru Рессорная подвеска имеет простую конструкцию, основу составляют рессоры из нескольких слоёв упругой стали, изогнутой как лук. www.motorpage.ru Пневматическая подвеска более сложная, в ней используется система пневматических пружин, которые регулируются автоматически с помощью системы управления автомобилем. auto.god-tigra.ru
Функции. www.motorpage.ru Рессорная подвеска гасит колебания за счёт внутреннего трения между листами рессор. www.motorpage.ru Пневматическая подвеска позволяет изменять клиренс: при движении на высоких скоростях он уменьшается, а при езде по бездорожью, наоборот, увеличивается. www.motorpage.ru
Трение. worktruck.ru pikabu.ru В рессорной подвеске возникает механическое трение между мостом и рамой. worktruck.ru pikabu.ru В пневматической подвеске это трение отсутствует, что увеличивает срок службы узлов автомобиля и повышает безопасность его эксплуатации. pikabu.ru
Управление. worktruck.ru pikabu.ru В рессорной подвеске нет возможности проводить регулировки, менять заданные технические характеристики. www.motorpage.ru В пневматической подвеске есть возможность поддерживать постоянную высоту шасси благодаря быстрой адаптации пневмобаллонов к величине нагрузки. worktruck.ru pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.