Некоторые отличия пневматической подвески Scania от рессорной:
Конструкция. 34 Рессорная подвеска имеет простую конструкцию, основу составляют рессоры из нескольких слоёв упругой стали, изогнутой как лук. 3 Пневматическая подвеска более сложная, в ней используется система пневматических пружин, которые регулируются автоматически с помощью системы управления автомобилем. 5
Функции. 3 Рессорная подвеска гасит колебания за счёт внутреннего трения между листами рессор. 3 Пневматическая подвеска позволяет изменять клиренс: при движении на высоких скоростях он уменьшается, а при езде по бездорожью, наоборот, увеличивается. 3
Трение. 14 В рессорной подвеске возникает механическое трение между мостом и рамой. 14 В пневматической подвеске это трение отсутствует, что увеличивает срок службы узлов автомобиля и повышает безопасность его эксплуатации. 4
Управление. 14 В рессорной подвеске нет возможности проводить регулировки, менять заданные технические характеристики. 3 В пневматической подвеске есть возможность поддерживать постоянную высоту шасси благодаря быстрой адаптации пневмобаллонов к величине нагрузки. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.