Возможно, имелись в виду различия между первой моделью Lamborghini Diablo и некоторыми из последующих модификаций.
Первый Lamborghini Diablo дебютировал в 1990 году с двигателем V12 объёмом 5,7 литра и мощностью 492 л. с.. 1 В исходной версии мощность на задние колёса передавалась пятиступенчатой механической коробкой передач. 1 Автомобиль был оборудован убирающимися передними фарами и открывающимися вверх дверями. 2 Из опций отсутствовали ABS и электростеклоподъёмники. 23
Некоторые отличия последующих модификаций:
- Diablo SE30 Jota (1995). 4 Основное отличие — два воздухозаборника на крыше автомобиля, из-за чего пришлось отказаться от зеркала заднего вида в салоне. 4 Мощность двигателя увеличилась почти до 600 л. с., а для облегчения автомобиля из него убрали всё, что не имело прямого отношения к езде — кондиционер, магнитолу и даже фирменные сиденья. 23
- Diablo SV (1995). 4 Модификация является заднеприводной, что может вызывать проблемы при управлении автомобилем на больших скоростях. 4 Но автомобиль получил от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. 4
- Diablo VT (ver. 2) (1999). 4 Вторая модификация купе Diablo VT и родстера Diablo VTR отличалась практически только косметическими изменениями. 4 В конструкцию автомобиля были добавлены увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и новая система изменения фаз газораспределения. 4 Мощность двигателя увеличилась до 530 л. с., позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. 4
- Diablo GTR (1999). 4 Отличалась в первую очередь форсированным до 590 л. с. двигателем, что позволило развивать скорость до 338 км/ч. 4
- Diablo VT 6.0 (VT ver. 3) (2000). 4 Последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. 4 В результате автомобиль претерпел серьёзные изменения как внешне, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз. 4 Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT, получил изменённую прошивку в компьютере, управляющем работой мотора (ECU), модернизированную топливную и выхлопную системы, модифицированную систему изменения фаз ГРМ. 4