Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие первого поколения двигателя 1GR-FE от второго заключается в конструкции фазорегуляторов. otoba.ru 4vezde.com
Первое поколение (2002 год) оснащалось фазорегуляторами VVTi только на впускных валах. otoba.ru 4vezde.com Клапанный механизм не имел гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов проводилась каждые 100 000 км пробега. www.motorhunter.ru
Второе поколение (2009 год) получило фазорегуляторы VVTi на всех распредвалах (Dual-VVTi). otoba.ru www.motorhunter.ru Большинство модификаций мотора оснащалось гидрокомпенсаторами зазора клапанов. otoba.ru Также в этой версии появились лёгкие поршни, была доработана система впуска, повышена степень сжатия до 10,4, а мощность двигателя поднялась до 285 л. с.. www.drive2.ru