Основное отличие перевёрнутой вилки от обычной в подвеске мотоцикла заключается в расположении частей:
- Обычная вилка (прямой телескоп) имеет более тонкую часть — «перо», которое находится сверху и закреплено в траверсах, а нижняя толстая часть — стакан — внизу. www.motoshkola.ru
- В перевёрнутой вилке всё наоборот: внешняя часть амортизатора, так называемый «стакан», зафиксирован в траверсах, а перья расположены в нижней части. regulmoto.ru
Преимущества перевёрнутой вилки:
- Большая жёсткость на скручивание. www.motoshkola.ru Это достигается за счёт того, что длина стаканов — толстой части — больше, чем перьев, и в траверсах закреплены именно они. www.motoshkola.ru
- Упрощённая установка радиальных тормозов. dzen.ru На байках со стандартной вилкой эта процедура может вызывать определённые затруднения. dzen.ru
Однако у перевёрнутых вилок есть и недостатки: при износе сальников масло начинает вытекать практически в полном объёме, попадая прямо на тормоза. dzen.ru Если сальник начинает пропускать на обычной вилке, масло просто немного пачкает перо. dzen.ru
Ещё один плюс классической конструкции — простота сервисного обслуживания амортизаторов. regulmoto.ru Профилактика или ремонт вилки перевёрнутого типа отнимет больше времени и денег. regulmoto.ru