Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между оцинкованной рамой прицепа и рессорной подвеской.
Оцинкованная рама обеспечивает защиту от внешних воздействий, в том числе от коррозии. vc.ru 5koleso.ru Для этого раму прицепа покрывают слоем цинка, который проникает даже в скрытые внутренние полости. 5koleso.ru Оцинковка может проводиться разными методами, например, горячим или гальваническим. www.zr.ru 5koleso.ru При горячем цинковании слой получается толстым (около 100 микрон) и не нуждается в дополнительной защите. www.zr.ru
Рессорная подвеска встречается на большинстве заводских прицепов российских производителей. xn--80anov.xn--p1ai Рессоры хорошо гасят колебания при езде по трассе и бездорожью, их несложно отремонтировать. xn--80anov.xn--p1ai Однако рессорная подвеска не всегда рассчитана на режимы «пустой» и «гружёный». a-pricep.ru Например, если гружёный прицеп с рессорами нормально идёт по дороге, то порожняком он может прыгать и греметь. a-pricep.ru
Таким образом, основное отличие оцинкованной рамы прицепа от рессорной подвески заключается в том, что оцинковка обеспечивает дополнительную защиту, а рессорная подвеска может иметь особенности, связанные с режимом работы прицепа.