BMW M1 Procar отличается от обычных дорожных версий BMW M1 рядом характеристик, связанных с подготовкой автомобиля к гонкам. dzen.ru www.drive2.ru
Некоторые отличия:
Двигатель. dzen.ru www.drive2.ru Прокар-версия оснащалась двигателем M88/1 с гоночными распредвалами, усиленными шатунами и специальными поршнями из алюминиевого сплава. www.drive2.ru Мощность двигателя составляла 470 л. с. при 9000 об/мин, в то время как у стандартного мотора гражданской M1 — 277 л. с.. dzen.ru www.drive2.ru
Коробка передач. dzen.ru От дорожного автомобиля была сохранена 5-ступенчатая механическая ZF, но с изменёнными передаточными числами и собственным масляным радиатором. dzen.ru
Аэродинамика. dzen.ru Гоночная версия отличалась более проработанной аэродинамикой. dzen.ru Под носовой частью автомобилей был установлен массивный спойлер, а регулируемое антикрыло смонтировано на задней части крышки двигателя. dzen.ru Габарит колёсных арок был увеличен под более широкие гоночные покрышки. dzen.ru
Интерьер. dzen.ru Внутри автомобиль не имел никакой отделки, характерной для дорожного купе, только каркас безопасности для защиты водителя. dzen.ru Стеклянные окна заменили на прозрачные пластиковые. dzen.ru
Вес. dzen.ru Прокар-версия весила 1020 кг, в то время как вес обычной М1 — 1300 кг. dzen.ru
Рулевое управление. dzen.ru Рулевое управление было новым, с уменьшенным (с 3-х до 2-х) числом оборотов руля. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.