BMW M1 Procar отличается от обычных дорожных версий BMW M1 рядом характеристик, связанных с подготовкой автомобиля к гонкам. 12
Некоторые отличия:
- Двигатель. 12 Прокар-версия оснащалась двигателем M88/1 с гоночными распредвалами, усиленными шатунами и специальными поршнями из алюминиевого сплава. 2 Мощность двигателя составляла 470 л. с. при 9000 об/мин, в то время как у стандартного мотора гражданской M1 — 277 л. с.. 12
- Коробка передач. 1 От дорожного автомобиля была сохранена 5-ступенчатая механическая ZF, но с изменёнными передаточными числами и собственным масляным радиатором. 1
- Аэродинамика. 1 Гоночная версия отличалась более проработанной аэродинамикой. 1 Под носовой частью автомобилей был установлен массивный спойлер, а регулируемое антикрыло смонтировано на задней части крышки двигателя. 1 Габарит колёсных арок был увеличен под более широкие гоночные покрышки. 1
- Интерьер. 1 Внутри автомобиль не имел никакой отделки, характерной для дорожного купе, только каркас безопасности для защиты водителя. 1 Стеклянные окна заменили на прозрачные пластиковые. 1
- Вес. 1 Прокар-версия весила 1020 кг, в то время как вес обычной М1 — 1300 кг. 1
- Рулевое управление. 1 Рулевое управление было новым, с уменьшенным (с 3-х до 2-х) числом оборотов руля. 1