Mitsubishi Galant VIII, выпущенный в Америке, отличался от других версий следующими особенностями:
Конструкция подвески. 2 Спереди использовалась не многорычажная подвеска, а стойки McPherson с одним поперечным рычагом. 2 Это делало её проще в обслуживании, но ухудшало ездовые свойства. 2
Защита от коррозии. 2 В США климат мягче, поэтому защита от условий внешней среды была хуже. 4
Двигатели. 3 Для рынка США предлагались две версии: с двигателем 4G64 (2,4 л, 4l) мощностью 144 л. с. и 6G72 (3.0 л, V6) мощностью 195 л. с.. 3 Двигатели ставились без системы непосредственного впрыска бензина GDI. 3
Дизайн торпедо и салона. 3 Был изменён дизайн салона и торпедо. 3