Масло для четырёхтактных двигателей с воздушным охлаждением отличается от обычного автомобильного тем, что оно предназначено для работы в более экстремальных условиях. bolt.belturs.ru
В четырёхтактных моторах с воздушным охлаждением температура значительно выше, чем в моторах с водяным охлаждением. fm-oil.ru Поэтому для них нужны смазочные материалы, которые обладают специальными характеристиками: bolt.belturs.ru fm-oil.ru
- Пониженная кинематическая вязкость в широком температурном диапазоне. sadtehnika63.ru Это необходимо, чтобы не происходило масляного голодания. sadtehnika63.ru
- Присутствие пакета присадок с высокими антифрикционными и противозадирными качествами. sadtehnika63.ru Они нужны для сохранения работоспособности двигателя при цикличном нагревании и охлаждении. sadtehnika63.ru
- Наличие моющих средств. sadtehnika63.ru Они противодействуют образованию лаковых наслоений в картере и на смазываемых поверхностях двигателя, а также выпадению загрязнений в виде осадка. sadtehnika63.ru
- Низкая коксуемость. sadtehnika63.ru Это важно, так как при высоком температурном воздействии образующийся масляный нагар провоцирует потерю подвижности колец и компрессии, что приводит к повышенному расходу масла. sadtehnika63.ru
Несмотря на то, что физико-технические параметры автомобильных смазок и специализированных масел для садовой техники идентичны, желательно использовать тип и марку масла, рекомендованную в паспортной документации агрегата. sadtehnika63.ru