Lada Niva Bronto отличается от других моделей Lada рядом особенностей, направленных на повышение проходимости: 2
- Установлены самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также оригинальные редукторы с «внедорожной» главной парой шестерён. 1 Это позволяет реализовывать больший крутящий момент на колёсах, что важно для бездорожья. 1
- Усилен задний мост (на балку приварены дополнительные элементы, повышающие жёсткость конструкции). 1
- В передней подвеске установлены более энергоёмкие пружины (жёсткость увеличена на 10%, высота — на 40 мм) и амортизаторы с увеличенным ходом отбоя. 1
- Вместо ШРУСов в передних приводах установлены карданные шарниры, которые лучше подходят для эксплуатации машины на тяжёлом бездорожье. 1
- Для установки колёс большего размера подрезаны передние и задние арки, а также передний и задний свесы — это улучшило геометрическую проходимость. 1
- У Niva Bronto наибольший дорожный просвет (240 мм) и наибольшие углы въезда и съезда — 47° и 41° соответственно. 1
- Автомобиль получил шины «Кама» размерности 235/75, а также специальные 15-дюймовые литые диски и расширители колёсных арок. 1