Некоторые отличия красного антифриза от зелёного для автомобилей:
- Состав. uniowex.com В зелёном антифризе (класс G11) используются неорганические компоненты (IAT — Inorganic Acid Technology). uniowex.com В красном антифризе (классы G12, G12+ и G12++) — органические кислоты (OAT — Organic Acid Technology). uniowex.com
- Технология изготовления. uniowex.com В зелёном антифризе главное значение имеют точность дозировки и оптимальное соотношение добавок. uniowex.com При производстве красного антифриза важны качество очистки компонентов и использование специальных технологий. uniowex.com
- Частота замены. uniowex.com Зелёный антифриз (класс G11) рекомендуется менять каждые 2–3 года или через 50 000 км пробега. uniowex.com Красный антифриз служит намного дольше, его следует менять раз в 5 лет или каждые 200 000–250 000 км пробега. uniowex.com
- Антикоррозионные характеристики. uniowex.com Зелёный антифриз действует быстро и покрывает поверхности защитной плёнкой. uniowex.com Силикаты и фосфаты эффективно замедляют коррозионные процессы, но со временем начинают образовывать осадок. uniowex.com Красный антифриз действует избирательно и сохраняет антикоррозионные характеристики намного дольше. uniowex.com Отсутствие в составе фосфатов и силикатов исключает появление осадка в системе. uniowex.com
- Область использования. uniowex.com Зелёный антифриз рекомендован для авто с радиаторами из латуни и меди, поэтому его чаще всего используют в старых автомобилях. uniowex.com Красный антифриз отлично совместим с алюминиевыми радиаторами и адаптирован под современные моторы из различных сплавов. uniowex.com
Однозначного ответа на вопрос, какой антифриз лучше — красный или зелёный, нет. uniowex.com Выбор охлаждающей жидкости зависит от типа и возраста автомобиля. sibiria.biz