Некоторые особенности конструкции шасси КАМАЗ-5320, которые могут отличаться от других моделей:
- Рама. 1 Штампованная и клёпаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного переменного сечения, которые соединяются поперечинами. 1 Спереди у рамы есть буфер, а на задней поперечине встроен тягово-сцепной механизм. 1
- Колёсная формула. 2 В грузовых тягачах КАМАЗ-5320 реализована формула 6×4. 2 Главные передачи размещены на среднем и заднем мостах автомобиля. 2
- Подвеска. 12 Передняя подвеска — зависимая и рессорная, с установленным резиновым буфером. 1 Задняя подвеска — балансировочная, с двумя Т-образными рессорами, стянутыми хомутом. 1
- Колёса и шины. 15 Автомобиль оснащён бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. 5 Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260–508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора. 5
- Тормоза. 25 КАМАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. 5 Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. 5