Конструкция рулевых трапеций на автомобилях с разным типом подвески отличается количеством тяг: www.autoopt.ru
На оси с зависимой подвеской используется две тяги: одна продольная, идущая от рулевой сошки, и одна поперечная, соединённая с рычагами поворотных кулаков колёс. www.autoopt.ru
На оси с независимой подвеской — три тяги: одна продольная средняя (центральная), соединённая с сошкой рулевого механизма, и две продольных боковых, соединённых со средней и с рычагами поворотных кулаков колёс. www.autoopt.ru
Также в зависимости от типа подвески применяется разная конструкция трапеций:
Неразрезная — имеет сплошную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колёса. multiurok.ru otvet.mail.ru Применяется при зависимой подвеске передних управляемых колёс, например на грузовых автомобилях и автобусах. multiurok.ru otvet.mail.ru
Разрезная — имеет многозвенную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колёса. multiurok.ru otvet.mail.ru Используется при независимой подвеске управляемых колёс, в частности на легковых автомобилях. multiurok.ru otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.