Конструкция рулевых трапеций на автомобилях с разным типом подвески отличается количеством тяг: 1
- На оси с зависимой подвеской используется две тяги: одна продольная, идущая от рулевой сошки, и одна поперечная, соединённая с рычагами поворотных кулаков колёс. 1
- На оси с независимой подвеской — три тяги: одна продольная средняя (центральная), соединённая с сошкой рулевого механизма, и две продольных боковых, соединённых со средней и с рычагами поворотных кулаков колёс. 1
Также в зависимости от типа подвески применяется разная конструкция трапеций:
- Неразрезная — имеет сплошную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колёса. 23 Применяется при зависимой подвеске передних управляемых колёс, например на грузовых автомобилях и автобусах. 23
- Разрезная — имеет многозвенную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колёса. 23 Используется при независимой подвеске управляемых колёс, в частности на легковых автомобилях. 23