Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Чем отличается конструкция рулевых трапеций на автомобилях с разным типом подвески?
Вопрос для Нейро
22 марта
Чем отличается конструкция рулевых трапеций на автомобилях с разным типом подвески?
Нейро
На основе 5 источников

Конструкция рулевых трапеций на автомобилях с разным типом подвески отличается количеством тяг: 1

  • На оси с зависимой подвеской используется две тяги: одна продольная, идущая от рулевой сошки, и одна поперечная, соединённая с рычагами поворотных кулаков колёс. 1
  • На оси с независимой подвеской — три тяги: одна продольная средняя (центральная), соединённая с сошкой рулевого механизма, и две продольных боковых, соединённых со средней и с рычагами поворотных кулаков колёс. 1

Также в зависимости от типа подвески применяется разная конструкция трапеций:

  • Неразрезная — имеет сплошную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колёса. 23 Применяется при зависимой подвеске передних управляемых колёс, например на грузовых автомобилях и автобусах. 23
  • Разрезная — имеет многозвенную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колёса. 23 Используется при независимой подвеске управляемых колёс, в частности на легковых автомобилях. 23
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)