Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Чем отличается конструкция рулевых трапеций на автомобилях с разным типом подвески?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

Чем отличается конструкция рулевых трапеций на автомобилях с разным типом подвески?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конструкция рулевых трапеций на автомобилях с разным типом подвески отличается количеством тяг: www.autoopt.ru

  • На оси с зависимой подвеской используется две тяги: одна продольная, идущая от рулевой сошки, и одна поперечная, соединённая с рычагами поворотных кулаков колёс. www.autoopt.ru
  • На оси с независимой подвеской — три тяги: одна продольная средняя (центральная), соединённая с сошкой рулевого механизма, и две продольных боковых, соединённых со средней и с рычагами поворотных кулаков колёс. www.autoopt.ru

Также в зависимости от типа подвески применяется разная конструкция трапеций:

  • Неразрезная — имеет сплошную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колёса. multiurok.ru otvet.mail.ru Применяется при зависимой подвеске передних управляемых колёс, например на грузовых автомобилях и автобусах. multiurok.ru otvet.mail.ru
  • Разрезная — имеет многозвенную поперечную рулевую тягу, соединяющую управляемые колёса. multiurok.ru otvet.mail.ru Используется при независимой подвеске управляемых колёс, в частности на легковых автомобилях. multiurok.ru otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)