Вопросы к Поиску с Алисой
Конструкция рулевой трапеции в автомобилях с зависимой и независимой подвеской отличается типом поперечной тяги. auto.rambler.ru multiurok.ru
При зависимой подвеске используется неразрезная рулевая трапеция со сплошной поперечной рулевой тягой, соединяющей управляемые колёса. multiurok.ru Такая конструкция обеспечивает устойчивость и долговечность, что важно для тяжёлых автомобилей, которые эксплуатируются в различных дорожных и климатических условиях. wilgood.ru
При независимой подвеске применяется разрезная рулевая трапеция с многозвенной поперечной рулевой тягой. multiurok.ru Это связано с тем, что при подъёме одного из колёс (например, при наезде на препятствие) поперечная тяга воздействует на другое колесо. www.nissanbook.ru Чтобы решить эту проблему, поперечная тяга делается разъёмной и поддерживается маятниковым рычагом, продольная убирается, а сошка качается в поперечной плоскости. www.nissanbook.ru
Таким образом, при зависимой подвеске используется цельная конструкция, а при независимой — расчленённая. de.donstu.ru