Конструкция различных блоков управления в автомобилях может отличаться в зависимости от их назначения и функций. 14 Некоторые блоки и их задачи:
- Блок управления двигателем (ECU). 4 Контролирует работу двигателя, управляет режимами топливного впрыска, зажиганием и другими параметрами мотора. 4 ECU считывает информацию от датчиков, установленных на двигателе, и использует её для принятия решений. 4
- Модуль управления трансмиссией (TCU). 4 Получает информацию от датчиков, расположенных в различных частях трансмиссии, и использует её для регулирования переключения передач, контроля скорости и других аспектов работы трансмиссии. 4
- Тормозной модуль (BCM). 4 Следит за работой тормозной системы и антиблокировочной системы (ABS). 4 BCM может быть интегрирован в систему управления двигателем или работать в качестве отдельного блока. 4
- Блок управления подвеской (SCM). 4 Контролирует работу системы подвески, регулирует жёсткость амортизаторов и другие параметры. 4
- Климат-контроль (CCM). 4 Обеспечивает функционирование системы кондиционирования воздуха и отопления. 4
- Модуль бортовой электроники (BCM). 4 Важный узел для электрических систем автомобиля, включая систему зажигания, сигнализации, стеклоподъёмников, замков и других. 4
Каждый блок обычно имеет свою программу управления, которая может быть настроена и обновлена производителем или специалистом по ремонту. 4 Эти блоки могут также активно взаимодействовать друг с другом, передавая данные и сигналы для оптимальной работы автомобиля. 4