Некоторые особенности конструкции полноприводной трансмиссии Honda CR-V, которые могут отличаться от конструкций других кроссоверов:
Использование многодискового сцепления для присоединения карданного вала к заднему дифференциалу. www.drive.ru
Применение электродвигателя вместо двух гидравлических насосов и шарового кулачкового механизма, которые использовались в предыдущих моделях. www.drive.ru Электродвигатель приводит в движение один гидравлический насос, управляющий работой сцепления. www.drive.ru
Интеллектуальная система управления контролирует работу электродвигателя, что позволяет системе распределять силу в зависимости от условий. www.drive.ru
Наличие компактного, лёгкого и экономичного заднего дифференциала. cr-v.su В конструкции заложены определённые пределы передаваемого крутящего момента, что позволяет узлу эффективно работать в реальных дорожных условиях. cr-v.su
Возможность определения движения автомобиля в гору и посылания дополнительного вращающего момента на задние колёса. www.drive.ru
Работа системы на поверхностях с низким коэффициентом сцепления, например, на снегу. www.drive.ru Система определяет изменения скорости вращения гораздо быстрее, чем старая, помогая предотвращать пробуксовку. www.drive.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.