Некоторые отличия конструкции полноприводной трансмиссии Renault Duster от переднеприводной:
- Расположение двигателя и коробки передач. 14 Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека, коробка передач — также поперечно, но перед водителем. 1 Все валы внутри неё располагаются поперёк продольной оси автомобиля. 1
- Приводной вал. 1 Он передаёт крутящий момент на заднюю ось и проходит вдоль продольной оси машины, через всю машину. 1
- Угловой редуктор. 14 Спереди используется угловой редуктор, который повышает частоту вращения выходного вала в два с лишним раза, чтобы снизить крутящий момент на карданном валу и нагрузку на крестовины. 4
- Раздаточная коробка. 14 К коробке передач пристыкована раздаточная коробка, которая представляет собой угловой редуктор с гипоидной передачей. 1
- Полый ведущий вал. 1 Такая конструкция принята для того, чтобы пропустить внутри проходной вал, на шлицевой конец которого и надевается корпус внутреннего шарнира привода правого колеса. 1
- Карданная передача. 1 Она служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему редуктору под изменяющимися углами и призвана компенсировать колебания, которые испытывает силовой агрегат, подвешенный на относительно мягких опорах. 1
- Задний редуктор. 1 На подрамнике задней независимой подвески закреплён редуктор заднего моста, а крутящий момент через два одинаковых привода передаётся задним колёсам. 1
Кроме того, в полноприводной версии Renault Duster используется 6-ступенчатая механика с первой ступенью, играющей роль понижайки. 3 В переднеприводном варианте первая передача работает с передаточным отношением поменьше (3,73), отчего машина разгоняется быстрее. 3