Возможно, имелись в виду некоторые особенности конструкции подвески Renault Sandero Stepway по сравнению с обычной версией автомобиля.
Передняя подвеска Sandero Stepway независимая, типа Мак-Ферсон, с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости. 12 Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колёсам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. 2
Задняя подвеска Sandero Stepway полузависимая, представляет собой упругую поперечную Н-образную балку со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, подвешенную к кузову на двух массивных сайлентблоках. 1 В качестве упругих элементов в задней подвеске использованы разнесённые с амортизаторами пружины. 1
Также у Sandero Stepway второй генерации свои пружины и амортизаторы, отличные от предшественника. 1
Ещё одна особенность — увеличенный дорожный просвет (195 мм), что позволяет проехать чуть дальше по разбитой дороге, чем на стандартных версиях автомобиля. 3