Некоторые отличия конструкции подвески Lada XRAY Cross от обычного XRAY:
Передняя подвеска. blog.lada.by В ней используются L-образные нижние рычаги от LADA Vesta, усиленный подрамник двигателя и новый стабилизатор поперечной устойчивости. blog.lada.by В результате суммарный ход подвески увеличился до 203 мм, что на 50 мм больше, чем у обычного XRAY. blog.lada.by
Задняя подвеска. blog.lada.by XRAY Cross получил абсолютно новые пружины и амортизаторы, а также усовершенствованные рычаги задней подвески с балкой в сборе. blog.lada.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.