Возможно, имелись в виду особенности конструкции пневмоподвески AIRMATIC в Mercedes GL-Class. Некоторые из них:
- Несколько режимов работы и антивибрационная система. grinshatura.ru Система предлагает возможность регулировки дорожного просвета и обеспечивает плавность движения. grinshatura.ru
- Возможность увеличения клиренса. pikabu.ru grinshatura.ru С помощью пневмоподвески можно увеличить клиренс до 307 мм, что позволяет преодолеть броды глубиной до 60 см. grinshatura.ru
- Пакет Offroad. vd-lab.ru Пневмоподвеска с таким пакетом имеет больше регулировок высоты, чем обычная. vd-lab.ru Если у обычной системы два уровня — базовый и высокий, то с пакетом Offroad уровней четыре (с учётом нулевого). vd-lab.ru
- Принудительный уровень. vd-lab.ru Включается на скорости более 100 км/ч, при этом машина приседает, увеличивая устойчивость. vd-lab.ru
Пневмоподвеску AIRMATIC в Mercedes можно условно разделить на два типа: vd-lab.ru
- С открытыми наружу пневмобаллонами. vd-lab.ru Задние пневмоподушки стоят на месте пружин и не связаны с амортизаторами, а передние пневмоподушки одеты на стойки амортизатора. vd-lab.ru
- С пневмобаллонами, которые полностью закрыты пыльниками и одеты на амортизаторы. vd-lab.ru
Кроме того, существует многокамерная пневма, например, как в автомобиле GLC (X253): на передней оси у пневмоэлемента две камеры, а сзади — три. vd-lab.ru