Возможно, имелись в виду различия в моделях ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. Но, по информации, конструкции передней подвески у этих автомобилей схожи. vazclub.com
И у ВАЗ-2114, и у ВАЗ-2115 передняя подвеска независимая, с телескопическими поворотными стойками, поперечными рычагами, продольными растяжками рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. www.vazbook.ru www.remkomplekt.org
Некоторые особенности конструкции:
- Стойка подвески состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. www.vazbook.ru
- Поворотный рычаг стойки соединяется с рулевой тягой через шаровой палец. www.vazbook.ru Изменение длины тяги при помощи её соединительной муфты позволяет регулировать схождение передних колёс. www.vazbook.ru
- Поворотный кулак крепится к кронштейну стойки двумя болтами с гайками. www.vazbook.ru Верхнее отверстие кронштейна выполнено овальным, а установленный в него болт имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. www.vazbook.ru
- Растяжка своим задним концом крепится через резинометаллический шарнир к рычагу, а передним — через подушку к кронштейну, закреплённому на кузове автомобиля. www.vazbook.ru
- Стабилизатор поперечной устойчивости представлен штангой, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с поперечными рычагами подвески. vazclub.com www.remkomplekt.org Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. vazclub.com www.remkomplekt.org