Передняя и задняя подвески седельных тягачей МАЗ отличаются конструкцией. ymza.ru
Передняя подвеска имеет несложную конструкцию. ymza.ru В неё входят две продольные рессоры, которые работают одновременно с амортизаторами, стремянки и передний мост. mazprice.ru ymza.ru Рессоры изготавливаются из стали, имеют Т-образное или прямоугольное сечение. mazprice.ru Такое расположение защищает от смещений. mazprice.ru
Задняя подвеска имеет более сложную конструкцию, так как подвергается наибольшим нагрузкам при движении. mazprice.ru Она балансирного типа, равномерно распределяет нагрузку и занимает мало места между мостами. mazprice.ru
Некоторые особенности конструкции:
- Передняя подвеска: передняя часть рессор надёжно фиксируется на раме автомобиля, что позволяет свободно перемещать запчасти в вертикальной плоскости. mazprice.ru Задние части рессор находятся на скользящих агрегатах, что позволяет своевременно гасить нагрузку. mazprice.ru
- Задняя подвеска: концы рессор опираются на опоры, а середины рессор надёжно прикреплены к балансирам с помощью стремянок. mazprice.ru Балансиры свободно качаются на осях детали. mazprice.ru Задняя подвеска состоит из передних и задних кронштейнов, на которые опираются рессоры, что позволяет своевременно снижать нагрузку. mazprice.ru
- Амортизаторы: в передней подвеске нижняя часть амортизатора крепится с помощью кронштейна к мосту, верхней — к раме. mazprice.ru В задней подвеске гидравлические демпфирующие устройства устанавливаются идентично амортизаторам передней оси. www.snabavto.by