Конструкция переднего управляемого моста в легковых и грузовых автомобилях отличается типом подвески управляемых колёс. studfile.net
В легковых автомобилях в основном используются разрезные передние управляемые мосты. rep.bntu.by studfile.net Они включают несколько рычагов и тяг для крепления ступиц колёс к кузову или раме и не имеют цельной балки. rep.bntu.by
В грузовых автомобилях применяются неразрезные мосты при зависимой подвеске колёс. studfile.net Они представляют собой балку с установленными по обоим концам поворотными цапфами. studfile.net Средняя часть балки выгнута вниз для более низкого расположения двигателя и центра тяжести автомобиля с целью повышения его устойчивости. studfile.net
Также на грузовых автомобилях повышенной проходимости балка управляемого моста выполняется полой для размещения внутри главной передачи, полуосей и шарниров равных угловых скоростей привода передних ведущих колёс. rep.bntu.by