Конструкция переднего управляемого моста в легковых и грузовых автомобилях отличается типом подвески управляемых колёс. 4
В легковых автомобилях в основном используются разрезные передние управляемые мосты. 24 Они включают несколько рычагов и тяг для крепления ступиц колёс к кузову или раме и не имеют цельной балки. 2
В грузовых автомобилях применяются неразрезные мосты при зависимой подвеске колёс. 4 Они представляют собой балку с установленными по обоим концам поворотными цапфами. 4 Средняя часть балки выгнута вниз для более низкого расположения двигателя и центра тяжести автомобиля с целью повышения его устойчивости. 4
Также на грузовых автомобилях повышенной проходимости балка управляемого моста выполняется полой для размещения внутри главной передачи, полуосей и шарниров равных угловых скоростей привода передних ведущих колёс. 2