Некоторые отличия конструкции паркетника от классического внедорожника:
Кузов. alarm-motors.ru www.vbr.ru У внедорожников каркас составляет жёсткая стальная рама, на которую крепятся подвеска, силовой агрегат и кузов. www.vbr.ru У паркетников единая конструкция кузова, на которую устанавливают подвеску, двигатель и навесные детали. www.vbr.ru
Привод. www.vbr.ru Внедорожники в большинстве имеют полный привод, который может быть автоматически подключаемым или жёстко подключаемым. www.vbr.ru Паркетники обычно переднеприводные, их тянут передние колёса. www.vbr.ru
Клиренс. alarm-motors.ru greats.gallery У внедорожников большой клиренс, который позволяет преодолевать участки со сложными дорожными условиями. greats.gallery У паркетников сравнительно малый клиренс, который не даёт им преодолевать глубокие ямы. greats.gallery
Трансмиссия. alarm-motors.ru У внедорожников есть демультипликатор передач, который позволяет при одинаковых оборотах поддерживать высокий крутящий момент. alarm-motors.ru Для паркетников демультипликатор не предусмотрен, его функцию иногда берёт на себя первая ступень КПП. alarm-motors.ru
Подвеска. greats.gallery У внедорожников колёса взаимозависимые, что способствует улучшению сцепления с дорогами, имеющими некачественное покрытие. greats.gallery У паркетников колёса обычно независимые, что упрощает езду по асфальту, но затрудняет перемещение по пересечённой местности. greats.gallery
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.