Некоторые отличия конструкции кузова Mazda 6 третьего поколения (GJ) от предыдущих версий:
Использование высокопрочных сталей. 2 В конструкции кузова третьего поколения увеличилась их доля, что позволило снизить массу автомобиля и повысить его жёсткость. 2
Использование пружинной независимой подвески. 3 Спереди установлены стойки MacPherson, сзади — многорычажная Multi-Link, есть стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях. 3
Расположение электроусилителя руля. 2 Он размещён на валу, чтобы упростить компоновку полноприводной трансмиссии. 2
Изменения в экстерьере. 1 Например, при втором рестайлинге оптику сделали более узкой, изменили форму фар и решётку радиатора. 1
Улучшение шумоизоляции. 1 Для этого использовали больше ШВИ-материала, а передние стёкла сделали с двойным остеклением. 1
Перенастройка рулевого управления. 5 Конструкция стала жёстче за счёт усиленных опор рейки, оптимизирована программа управления электроусилителем. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.