Некоторые отличия конструкции кузова BMW X3 первого (Е83) и второго (F25) поколений:
Первое поколение (2003–2010): bmwband.ru
- Автомобиль был создан на платформе автомобилей BMW третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. bmwband.ru
- На всех версиях серии была установлена полноприводная трансмиссия xDrive, а также система динамического перераспределения крутящего момента между колёсами. bmwband.ru
- Модель оснащалась рядными силовыми установками объёмом 2,5 и 3,0 литра, базово устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил. bmwband.ru
Второе поколение (2010–2017): autoretail.by bmwband.ru
- В сравнении с Е83, новый X3 стал шире, чуть ниже и больше напоминал уменьшенную копию полноразмерного BMW X5. autoretail.by
- Автомобиль сохранил стальной кузов, но со сменой поколения стал заметно крупнее и просторнее, увеличилась колёсная база. dzen.ru
- Минимальный объём багажника вырос до 550 литров. dzen.ru
- Передняя подвеска — стойки МакФерсон, но вместо L-образного рычага у X3 пара тяг — каждая со своей шаровой опорой. dzen.ru
- Сзади — традиционная для BMW многорычажная конструкция. dzen.ru
- Рулевое управление изменили — конструкторы предложили переход от ГУР к ЭУР. autoretail.by
- В оснащение добавлена «умная» система головного света. autoretail.by