Возможно, имелись в виду изменения в конструкции грузовика ГАЗ-53-12 по сравнению с моделью ГАЗ-53А. 12 Некоторые из них:
- Двигатель. 12 Появился модернизированный мотор ЗМЗ-53-11 мощностью 120 л. с.. 12 В нём установили полнопоточную систему фильтрации масла, винтовые впускные каналы, повышенную степень сжатия и карбюратор К-135. 1
- Грузоподъёмность. 12 Её увеличили с 4 до 4,5 т. 1
- Основание грузовой платформы, рама и картер заднего моста. 1 Их усилили, в частности, за счёт изменения термообработки. 1
- Задняя подвеска. 1 Внедрили новую подвеску с изменённым набором рессор. 1
- Коробка передач. 1 Из её конструкции исключили синхронизаторы. 1
- Облицовка радиатора. 1 Её сделали более технологичной. 1
- Светотехника и тормозная система. 13 Появились новая светотехника, аварийная световая сигнализация, тормозная система с раздельным по осям приводом, двумя гидровакуумными усилителями и сигнализатором о разгерметизации одного из контуров. 1
- Рессоры. 2 Их изменили, чтобы повысить надёжность при повышенных нагрузках. 2
Также у ГАЗ-53-12 появились два тормозных бустера, а с переднего бампера исчезла накладка-подножка, которая присутствовала на предыдущих поколениях. 3