Некоторые отличия конструкции Bugatti Chiron от предыдущих моделей этого производителя:
Кузов. Практически все кузовные детали Chiron изготовлены из карбона, в том числе монокок, кузовные панели и даже корпус подушки безопасности. 1 Это позволило сделать автомобиль легче и обеспечить жёсткое шасси. 3
Двигатель. Инженеры Bugatti полностью переработали восьмилитровый 16-цилиндровый W-образный двигатель. 1 У него четыре высокопроизводительных турбокомпрессора, работающие не по параллельной, а по двухступенчатой схеме: на малых оборотах «дуют» две турбины, а затем подключаются ещё две. 1
Трансмиссия. Мощность двигателя подаётся на колёса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию с «самым большим и высокоэффективным сцеплением из когда-либо используемых на серийных автомобилях». 1
Подвеска. Модель Chiron оснащена двойной системой поперечных рычагов подвески с электронным управлением амортизаторами, которые могут как поднять автомобиль, так и опустить его, изменяя дорожный просвет в зависимости от режима движения. 3
Тормозная система. Для Chiron разработаны углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида-кремния (CSIC). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.