Некоторые отличия конструкции Bugatti Chiron от предыдущих моделей этого производителя:
Кузов. Практически все кузовные детали Chiron изготовлены из карбона, в том числе монокок, кузовные панели и даже корпус подушки безопасности. motor.ru Это позволило сделать автомобиль легче и обеспечить жёсткое шасси. 1gai.ru
Двигатель. Инженеры Bugatti полностью переработали восьмилитровый 16-цилиндровый W-образный двигатель. motor.ru У него четыре высокопроизводительных турбокомпрессора, работающие не по параллельной, а по двухступенчатой схеме: на малых оборотах «дуют» две турбины, а затем подключаются ещё две. motor.ru
Трансмиссия. Мощность двигателя подаётся на колёса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию с «самым большим и высокоэффективным сцеплением из когда-либо используемых на серийных автомобилях». motor.ru
Подвеска. Модель Chiron оснащена двойной системой поперечных рычагов подвески с электронным управлением амортизаторами, которые могут как поднять автомобиль, так и опустить его, изменяя дорожный просвет в зависимости от режима движения. 1gai.ru
Тормозная система. Для Chiron разработаны углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из углерода карбида-кремния (CSIC). 1gai.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.