Некоторые отличия Honda Shuttle Hybrid от обычной бензиновой версии:
- Двигатель: бензиновая версия оснащена двигателем 1.5 i-VTEC (L15B), а гибридная — установкой на базе того же блока, дополненной электромотором (LEB-H1). estransit.ru Мощность бензинового мотора — в районе 132 л. с., гибридного — в диапазоне 110–130 л. с.. estransit.ru
- Расход топлива: для бензиновой модификации Honda Shuttle 2019 в смешанном цикле обычно указывают расход в районе 5,5–6,5 л на 100 км. estransit.ru Гибридная версия способна демонстрировать результаты около 3,5–4,0 л на 100 км. estransit.ru
- Трансмиссия: в бензиновом исполнении — вариаторная трансмиссия CVT, в гибридной модификации — e-CVT, обеспечивающая плавное переключение. estransit.ru
- Привод: передний привод (FWD) без опции полного привода. estransit.ru
- Подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — полузависимая торсионная балка. estransit.ru
- Тормозная система: дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. estransit.ru
Также к отличиям относится приподнятый на 35 мм кузов гибридной версии, что позволило разместить под ним аккумуляторную батарею с соблюдением необходимого дорожного просвета. autolife-auction.ru