Некоторые отличия гоночной техники «Формулы E» от «Формулы-1»:
Силовые установки. dzen.ru «Формула-1» использует гибридные турбированные двигатели V6, развивающие мощность более 1000 лошадиных сил. dzen.ru «Формула E», напротив, с самого начала выбрала путь полной электрификации и экологичности. dzen.ru Современные болиды серии Gen3 развивают мощность до 350 кВт (около 470 л. с.). dzen.ru
Регламент используемых кузовов. www.bolshoyvopros.ru В «Формуле-1» каждая команда может самостоятельно разрабатывать конструкцию кузова в рамках регламента. www.bolshoyvopros.ru В «Формуле E» всем предоставляется единое шасси, батарея и шины. www.drive2.ru
Типы резины. www.bolshoyvopros.ru В «Формуле-1» существует несколько типов резины, включая промежуточную для влажной трассы и дождевую для сильного дождя. www.bolshoyvopros.ru В «Формуле E» используют всего один всепогодный тип резины, пит-стопы не требуются. www.bolshoyvopros.ru
Внешний вид. www.makeuseof.com На дизайн болида «Формулы E» Gen 3 повлияла эстетика реактивного истребителя, особенно с плавниками сзади. www.makeuseof.com Болид «Формулы-1» оснащён более традиционным задним антикрылом, предназначенным для создания прижимной силы. www.makeuseof.com
Места проведения гонок. nev.by www.makeuseof.com «Формула E» проводится на уличных трассах, превращая улицы крупнейших городов мира в арены для высокотехнологичных гонок. nev.by «Формула-1» — это заезды по самым знаменитым автодромам планеты. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.