Ford Mustang в кузове универсал отличался от обычного Ford Mustang следующими особенностями:
Конструкция кузова. 2 Крышу купе обрезали позади линии дверей, из стеклопластика изготовили новую заднюю секцию, добавили дверь багажника, доработали погрузочную платформу и добавили второму ряду сидений функцию складывания. 2
Конструкция багажной двери. 2 Стекло двери с помощью электропривода опускалось до уровня уплотнителей, после чего калитка откидывалась вниз, превращаясь в удобную рампу для погрузки или посиделок. 2
Другие отличия. 1 Mustang универсал получил дисковые тормоза, современные амортизаторы и рычаги, а также новый пятилитровый двигатель Форд V8 в паре с пятиступенчатой МКПП с переключателем Hurst и усиленным сцеплением. 1
Стоит отметить, что проект Ford Mustang в кузове универсал не был выпущен в серийном производстве, а остался лишь студийным макетом или единичной моделью. 2