Некоторые отличия Ferrari 488 Pista от базовой модели 488 GTB:
Двигатель. autoreview.ru У 488 Pista установлен форсированный двигатель V8 с титановыми шатунами, углепластиковым впускным коллектором, облегчёнными коленвалом и маховиком, а также новым выпускным коллектором из жаропрочного сплава Inconel. autoreview.ru Мощность выросла с 670 до 720 л. с.. autoreview.ru
Масса. autoreview.ru Версия Pista на 90 кг легче базовой модели: всего 1280 кг. autoreview.ru Этому способствует расширенное применение углепластика: из него сделаны передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колёса. autoreview.ru
Аэродинамика. autoreview.ru Спереди появился воздухозаборник S-Duct по мотивам «Формулы-1», переработаны воздуховоды под днищем, спойлер на корме выше и длиннее, чем у стандартного купе, а реализуемая им прижимная сила выросла на 20%. autoreview.ru
Электронные системы. autoreview.ru Автомобиль оснащён усовершенствованной электронноуправляемой блокировкой дифференциала E-Diff третьего поколения, ассистентом управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) шестого поколения, а также новой электронной надстройкой FDE (Ferrari Dynamic Enhancer), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения. autoreview.ru
Внешний вид. auto.mail.ru 488 Pista отличается от обычной 488 GTB ливреей в гоночном стиле и опциональными колёсами из карбона. auto.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.