Габариты. 2 Американские фуры обычно больше европейских по размеру и подходят для перевозки тяжёлых грузов на большие расстояния. 5 В Европе же нужны компактные размеры и манёвренность, поэтому двигатель располагают под кабиной. 2
Компоновка. 9 Американские грузовики, как правило, имеют капотную компоновку с кабиной позади мотора. 9 В отличие от них, европейские тягачи практически поголовно бескапотные, их кабина находится над двигателем. 9
Комфорт водителя. 29 В американских кабинах больше комфорта и пространства для отдыха. 2 Они оборудованы спальным местом, кондиционером, круиз-контролем, иногда даже душем. 1 В европейских кабинах всё скромнее и компактнее. 2
Трансмиссия. 1 Машины из Штатов обычно поставляются с барабанными тормозами, а из европейских стран — с дисковыми. 1
Подвеска. 1 Пневматическая подвеска на грузовиках из Штатов устроена легче, чем из Европы. 1 У американских тягачей рама более прочна, даже в случае аварий на ней не появляются трещины или скручивания. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.